Мировая Корпорация IntWay
Главная | Каталог статей | Регистрация | Вход
 
Пятница, 20.06.2025, 03:37
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Реклама
Форма входа
Категории раздела
Свежие статьи [164]
Поиск
Главная » Статьи » Свежие статьи

Значение рекламы в современной жизни

Значение рекламы в современной жизни

В наши дни в нашей жизни реклама заняла важное место. Ее можно встретить на всевозможных носителях, ее разновидности разнообразны, а возможности бесконечны. Постоянно мы слышим ее по радио, встречаем по ТВ, в прессе и глобальной сети, а реклама в метро особенно популярна. Реклама наружная составляет значительный процент, вероятно, даже перекрывающий по объемам иные области.

Реклама наружная из себя представляет особенный вид рекламы, содержащий текстовую и графическую рекламную информацию. Размещается наружная реклама на поверхностях домов либо же на специальных уличных конструкциях. Основное условие - значительный охват аудитории, так что размещается наружная реклама повсюду, где только возможно достижение максимального результата: на асфальте, на остановках транспорта, в метро, в местах скопления людей, на урнах, вдоль проезжих частей и пешеходных зон. Важный принцип здесь – рекламная информация должна быть видна всегда на как можно большее расстояние и радиус.

Реклама наружная может быть любых типов и форм, перечисление исключительно основных, а их более 30, займет много времени. Естественно, есть и привычные виды, как видеоэкраны, сити формат, билборд, штендер, растяжка, реклама на транспорте, в лифтах. Все они имеют много видов. Поэтому лучше решить, что для вас выгоднее: аренда билборда либо же размещение рекламы в метро. Каждое хорошее рекламное агентство (Петербург) может предоставить весь перечень по производству носителей и размещению. Плюсы outdoor - это большой охват, скорость размещения информации, приемлемая цена из расчета стоимости рекламного контракта (СРТ). Из минусов можно выделить исключительно претензии от граждан и властей, когда новый билборд портит внешний вид исторической части города, а также трудность таргетирования рекламы для отдельной аудитории. Но, например, известен случай, когда сити формат в СПб был весьма удачно размещен и стилизован под окружающий интерьер, что не вызвало никаких претензий.

Реклама во все времена останется важным источником коммерческой информации с значительной доходностью и растущими объемами рынка, так как наружка имеет большой потенциал дальнейшего развития и прекрасно справляется со своими задачами.

Категория: Свежие статьи | Добавил: den355 (11.04.2011)
Просмотров: 554 | Комментарии: 3 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 16
Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Copyright MyCorp © 2025Бесплатный хостинг uCoz