Поисковое продвижение как инструмент развития бизнеса Сервис "раскрутка сайта" в Интернет вряд ли исполнилось больше двух десятков лет, однако она завоевала огромную популярность и признание у тех организаций, что стремятся распространят товары и услуги в сети Интернет . Такой популярности поисковое продвижение сайта связано с тем, что хозяева фирм постепенно начинают осознавать значимость Интернета в функционировании их компаний и продвижения, как механизма, с помощью которого можно легко привлекать целевых клиентов на сайт . "Гора родила мышь!" - так обычно говорят о тех неразумно огромных рекламных бюджетах, которые закладывают компании на рекламу их товаров и услуг посредством традиционных рекламоносителей, и не дают необходимого результата, или приносят его ценой неразумно огромных потерь. Нередко хозяева фирм, находясь под воздействием магии телерекламы и собственных стереотипов, готовы "профукать" там невероятные суммы,не удосужившись вычислить выход от этой рекламы. Благодаря технологии таркетинга, в отличие от традиционной рекламы, эффективность поискового продвижения легко получить едва ли не по любому визитеру и тому ключевому запросу, с каким он обращался к поисковой машине. Элементарные расчеты, которые предприниматель способен запросто произвести на основе отчетов по поисковому продвижению сайта компании и сделанных сделок убедят его в том, что в поисковое продвижение и в оптимизацию сайта вкладывать нужно. Просто так деньги, безусловно, ни один человек не даст, однако в случае когда результат имеется, кто же не станет платить за то, что приносит доход. Общий результат таков: если бизнесмен желает получать выгоду, он вправе использовать обычную рекламу, однако результат от нее на порядок хуже, чем обращение к поисковому продвижению сайта фирмы в Сети!
|