Мировая Корпорация IntWay
Главная | Каталог статей | Регистрация | Вход
 
Воскресенье, 01.12.2024, 12:40
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Реклама
Форма входа
Категории раздела
Свежие статьи [164]
Поиск
Главная » Статьи » Свежие статьи

BTL средства

BTL средства

сфера деятельности современного рекламного маркетингового агентства полного цикла включает в себя осуществление большого спектра услуг, направленных на продвижение компании . Их подразделяют на BTLкампании , маркетинговые исследования и продвижение в СМИ.

Одной из наиболее эффективных BTL услуг является акция «подарок за покупку», которая являет собой продвижение товара с помощью подарка, вручаемого клиенту при покупке данного продукта .

Также большой популярностью пользуется такой вид промо-акции, как сэмплинг. Он предоставляет возможность потребителю персонально убедиться в достоинствах товара, протестировав и оценив его качества.

Наряду с сэмплингом на рынке промо услуг предлагаются и проводятся дегустации, которые могут иметь как общий вид, когда потребитель с помощью специально подготовленного персонала знакомится с характеристиками товара, так и прямой, когда продукт можно попробовать и решить в целом, хорош он или нет.

Весомый вклад в продвижение продукта может привнести такой тип маркетинговой акции, как консультации по рекламируемым товарам . Здесь основополагающую роль играют промоутеры, цель которых обратить внимание на сильные , отличительные свойства определённого продукта на фоне аналогичных продуктов. И от того, насколько грамотно и креативно он подойдёт к этому процессу зависит успех всего мероприятия.

отдельное место среди рекламных –акций имеет продвижение товара на выставках, ярмарках и презентациях. Его сильная сторона состоит в том, что пришедший на такое мероприятие клиент уже настроен на приобретение сведений и апробацию товара, и уже только от специально обученного персонала зависит, выберет ли потребитель вашу продукцию или предпочтёт конкурента.

Помимо упомянутых технологий, существуют также способы продвижения продукта без непосредственного участия персонала. К ним относится мерчендайзинг. Он подразумевает привлечение покупателя к определённому товару с помощью осведомления о его местонахождении в магазине , а также выгодном положении среди подобных товаров и привлекательной раскладке.

Оценить качество работы сбытового персонала поможет акция «таинственный покупатель», которая заключается в работе контроллера , совершающего закупки в магазине под видом покупателя.

Необходимым инструментом продвижения компании и ее продуктов являются промо мероприятия на данном действующем или вероятном рынке реализации товара.

Для того, чтобы повысить спрос покупателя на какой-либо товар, необходимо также быть в курсе заранее о его предпочтениях , а также признаках по которым он делает выбор при приобретении продуктов. Узнать, что нужно покупателю сейчас, могут помочь маркетинговые исследования. Они направлены на сбор информации касаемо нужд современного покупателя , её обработку, анализ и формирование выводов и рекомендаций для фирмы на материалах проведённого исследования. Маркетинговые исследования бывают двух типов: количественные и качественные. К первой группе относятся квартирный, уличный, телефонный, почтовый опросы, а также мониторинг и расчёт проходимости торговых точек, Hall test и Home test.

Качественные исследования можно разделить на глубинное интервью, экспертный опрос, фокус-группа и панель. С помощью перечисленных выше методов , альтернативных источников информации и анализа полученных данных проводятся маркетинговые исследования полного цикла - от постановки целей до написания отчета.

Реклама в СМИ, например промоушен в прессе также является одним из базовых методов продвижения продуктов и услуг . Она положительным образом сказывается на имидже компании, говорит о её серьёзности и значимости . Здесь можно говорить о рекламе в прессе, которая удобна тем, что привлекает большие количества потребительской аудитории, а также даёт возможность потенциальному клиенту сохранить заинтересовавшую рекламу без особенных усилий и позже вернуться к ней. Радио реклама также является действенным способом рекламы. Помимо широкого охвата слоёв населения она выгодно отличается от остальных технологий продвижения товаров своей разумной ценой в совокупности с ожидаемым результатом. Наконец, реклама на телевидении даёт покупателю всестороннее представление о товаре . Данный вид рекламы не только позволяет получить статистическую картину и определить достоинства продукта , но и дать живой визуальный образ, который надолго запомнится целевому потребителю.
Категория: Свежие статьи | Добавил: den_355 (21.12.2009)
Просмотров: 1500 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 16
Статистика


Онлайн всего: 3
Гостей: 3
Пользователей: 0

Copyright MyCorp © 2024Бесплатный хостинг uCoz